Ai no Kusabi. Дальше действовать будем мы

Объявление



Время: 315 год Эры Юпитер, четырнадцатые сутки после взрыва в Дана-Бан.
Утро-день-вечер-ночь.

Погода: переменная облачность, ветер.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ai no Kusabi. Дальше действовать будем мы » Разреши мне заглянуть тебе в глаза » Флуд №16. От рассвета до заката, от заката до рассвета


Флуд №16. От рассвета до заката, от заката до рассвета

Сообщений 511 страница 540 из 1000

1

http://s3.uploads.ru/f6UNx.jpg

+2

511

*сидит в уголочке, пост строчит*

0

512

Айм э супа супа стар. *осыпал себя конфетти характерным жестом*

0

513

Кода, Хороший пост)

0

514

Ухты, плюсы расплодились.

0

515

Эй, вы.

0

516

Нет, ну серьезно, я ночь не спал, а отсутствуют все остальные.

0

517

Кода, ПРИВЕТ ПРИВЕТ)

0

518

Леон Клэр, да неужели.

0

519

Кода,  О да. Оказал тебе честь.

0

520

Леон Клэр, аве цезарю.

0

521

Кода,  *оторвался от снежинок и улыбнулся*
Помогай. Снежинки вырезай.

0

522

Леон Клэр, могу в виде слендеров.

0

523

Вечера доброго~

0

524

Приветствую всех*вошёл, и прошёл к дивану*

0

525

Винсент Вольф, Папавэр Ройсс, приветствую господа.

0

526

Леон Клэр,
*встал склонив чуть голову, и снова окунулся с головой в комм*

0

527

Винсент Вольф, рад тебя видеть, работаешь?

0

528

Винсент Вольф,
Доброго. *слегка кивнул*
Леон Клэр,
И Вас приветствую. *так же слегка кивнул*

0

529

Папавэр Ройсс, *внимательно оглядел и улыбнулся* присаживайтесь)
Как прошел Ваш день? Расскажите)

0

530

Леон Клэр, И я рад, да работаю, надо кое что сделать, а то не дело оставлять это на потом).А вы я гляжу продолжаете вырезать снежинки?
Папавэр Ройсс,
Приветствую*лёгкий кивок*как протёк ваш день?

0

531

Винсент Вольф, уже вырезал)
*улыбнулся*

0

532

*вернулся усталым, как бобик, но с букетом*

http://cs7005.vk.me/v7005673/522ea/uzSvj63OPJ8.jpg

0

533

Рауль Ам, Здравствуй, Рауль!! *улыбнулся* букет дивный.

0

534

Леон Клэр,
Украшаете всё к новому году уже да?
Рауль Ам,
Доброй ночи, господин Рауль.

0

535

Винсент Вольф, А как же)

0

536

Леон Клэр,
Спасибо. *опять же кивнул, присаживаясь в одно из кресел*
Наверное, емкое слово, которое я могу придумать это - отвратительно, отвратительно настолько, что не чувствую ничего, кроме желания лечь и не просыпаться век или два.
А ваш как?
Винсент Вольф,
Занимательно в плане отвратительности. И ругани по поводу того, что я все-таки дерьмо без палочки. *улыбка*
А Вы как провели этот выходной, я надеюсь, выходной?
Рауль Ам,
Доброго~

0

537

Папавэр Ройсс, Ох... Ну я надеюсь вечер в хорошей компании компенсирует  все говнистость прошедшего дня. И да, день уже закончился.

0

538

Леон Клэр,
Да, у меня уже как несколько часов ночь, но сериальчики мне не дают сойти с места, точнее сползти, что лучше сейчас охарактеризовывает мое состояние. *смеется* А приятная компания - это как сладкая пилюля и она хороша.

0

539

Добрый вечер, господа! Я попрошу минуту тишины.
Том Мрр. Реддл, позвольте предложить Вам проигранное мной с Раулем танго. *щелкнул пальцами, выключая свет в зале, кроме светлого круга в центре, и включая музыку.*
[audio]http://pleer.com/tracks/5440908y3dz[/audio]

Hasta La Victoria Siempre

(текст писали Рауль Ам и Фалк Бло, авторские отрывки отделены пробелами. Начинал Фалк, далее по-очереди.)
Первые звуки – как робкие капли дождя на раскаленный песок. Пустыня – это безмолвие и суровость, и только звуки дождя способны расцветить ее ненадолго красотой, жизнью, любовью. Кратковременной, но яркой, скупой, но завораживающе прекрасной в своей силе.
Они приближались друг к другу не спеша, размеренно, не тратя силы на лишние движения – две стихии, которые должны сойтись в середине только в им одним ведомой паутине ритма. Два художника, рисующие общую картину короткими мазками.
Мужское танго. Вызов смерти и безмолвной холодности. Глубинный взрыв чувств, страстей, желаний - под ледяным спокойствием самообладания. Вызов – зеленый изумруд глаз против серой стали. Соревнование – в отточенности движений двух идеальных тел. Сопереживание – в умении почувствовать партнера.
Первые звуки мобилизуют тело, отключают лишние мысли. Всё пустое, то, что осталось в темноте за кругом неяркого света. Сейчас важен только он, Рауль.
Движения скупы, но рассчитаны с ювелирной точностью. Танец сердца, которое должно быть всегда холодным, танец чувства, которое должно быть всегда под контролем, танец смерти – для всех табу и запретов.
Взрыв. Миг. Жизнь. Мужское танго.

Мягкое, но всё же металлическое отстукивание падающих в мелкую горячую пыль серебряных горошин – с необычными интервалами. «В начале было слово»? О, нет, в начале всего появился ритм. Ритм, как основа, как предтеча движения, возникшего из неподвижности, из статики, изломанно-причудливой, как первая поза, нарочито неестественная, но именно тем показывающая возможности дзинкотайского тела.
А кто тут его желает? – говорит почти угрожающий взгляд зелёных глаз исподлобья. Желание – это много, это главное, но здесь и сейчас только желания мало. Докажи, что достоин. Сможешь? – прямой взгляд бесстрашен, как первый шаг навстречу. И цепочка следующих, быстрых – навстречу, полна ещё не приязни, но настороженности: хочешь быть рядом, вести и следовать – докажи, что достоин быть рядом, способен, что незаменим. И хочется, хочется, чтоб был такой рядом, об этом говорит тоскующий о незаменимом и памятном женский голос, выпевающий сложную, но незабываемую мелодию. Сложную и незабываемую, как жизнь.
Танго о герое, парадокс.
Танго героев.
Можешь быть героем? Докажи. Танцуй. 

Я смогу - открытый и уверенный шаг навстречу, Четкий стук каблуков и грация гепарда.
Я уверен - дзинкотайское тело полно силы, скрытой, глубинной и естественной, как дыхание.
Я желаю - и я желаем, я забираю - и я отдаюсь. Я завоевываю, отпуская.
Не останавливаться ни на миг - нога к ноге, глаза в глаза. Оправа для зеленых изумрудов - серая сталь, сочетание для воинов, награда для героев.
Я рядом - и в стороне, я веду - и подчиняюсь, я следую - и наступаю. Мысок - к мыску, рукопожатие – до побелевших пальцев. 
Батман – и нога медленно сползает по ноге Рауля. Им, тем кто в темноте, кажется, что двое обнимаются?! Чушь!! Мужское танго – это не объятия, это – мастерство выдать за объятия точно рассчитанное противостояние. Это – клинч холодных страстей и скупых эмоций.
Рука на плече Рауля – чтобы точно держать дистанцию, чтобы быть близко, очень близко – и не коснуться, пройти точно по ауре эмоций раскаленной тенью. И как отражение, как противовес – его рука на талии, стальные пальцы на железных рёбрах. Близость, рассчитанная до микрона – скользнуть по лезвию Жизни над бездной Вечности.
Ты способен доверять? Докажи. Танцуй.

Встреча в круге света среди тьмы, как в теперешнем мгновении среди умершего прошлого и не рождённого будущего, в средоточии жизни. Нет ничего, кроме текущего момента. Нет никого, кроме партнёра. Понравиться зрителям? Ерунда, в головы не приходит, элита создана совершенной для того, чтобы творить совершенное – и в танце тоже. Зрителям не может не понравится. Зрителей вообще незачем принимать в расчёт. 
Цель этого мига, а значит, цель всего – завоевать. Обрести. Даже присвоить – но не силой, ибо силы равны, а так, чтобы отдал добровольно. Захотел – и отдал. Самого себя, доверившись, отдавшись танцу, отдавшись в руки, в объятия, которые на объятия похожи мало. Ненадолго, и готовым принять точно так же – доверие, тело, жизнь.
Цель номер два – найти достойного стать победителем. Отдать. Подарить накопленное, горячее, играющее силой, насмешливым весельем. Отдать в руки, которые смогут разжаться в нужную секунду, выпустить, не прижимать судорожно то, что изначально свободно. Теперь взгляд внимательный и цепкий, ожидающий понимания – сейчас? Секундой позже? Решают двое, диктуют оба, а значит, никто. Лови момент, лови манёвр, предугадывай то, что невозможно предугадать, как время и место столкновения серебряных градин в вихре. Следуй навстречу, следуй вслед…
Поймал за руку, обвил ногой? И всё равно не удержишь дольше, чем на миг.
Но ведь кроме этого мига – и нет ничего?..     
Встретимся перед вечностью.
Встретимся победителями. 

Удержать - это для слабых, выдержать - для сильных.
Выдержать миг, когда должен отдаться, безвозвратно, полностью, навсегда. Предугадать желания? Я готов, потому что захотел. Это не отступление слабого, это дар равного, пьянящее веселье силы и возможностей. Отступить навстречу, следовать впереди - это так просто, когда двое равны.
Сила играет уверенностью в безупречном теле. Ты хочешь завоевать? Я дарю - себя, тело. жизнь - и две фигуры в стремительном смерче точно рассчитанных движений ни на мгновение не покидают призрачного круга света, чуть разойдясь в конце и удерживаясь только взглядами.
Ты хочешь отдать? Я смогу принять твою свободу, на миг слить её со своей - и отпустить в нужный момент. Два тела в отточенной филиграни ритма скользят в кратком миге слияния. Обрести - отдавая, подарить - забрав. Решаем только мы, и наша жизнь - это миг. Мы - боги в круге света, мы - две капли дождя в пустыне. Четкий звук выверенных шагов неотделим от мелодии.
Мы встретились на мгновение.
Мы встретились для жизни.
Резкий наклон головы – и снежный всплеск волос, как точка в конце драмы.
Спасибо за танец, Рауль.

Отредактировано Фалк Бло (2015-12-14 01:02:23)

+3

540

Леон Клэр,
Винсент Вольф,
Папавэр Ройсс,
Доброго вечера, господа. *поставил букет в вазу, упал в кресло*

Отредактировано Рауль Ам (2015-12-13 23:38:48)

0


Вы здесь » Ai no Kusabi. Дальше действовать будем мы » Разреши мне заглянуть тебе в глаза » Флуд №16. От рассвета до заката, от заката до рассвета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно