1. Имя:
Яо Ми-Н.
2. Пол:
Пока мужской.
3. Возраст:
17 лет.
4. Социальный статус:
Простолюдин.
5. Занимаемая должность:
Актёр, акробат бродячего театра... и кое-кто ещё.
6. Внешний облик:
Худенький, пластично-текучий паренек, необычайно даже для нгиунглянца гибкий, бегучий, прыгучий, подвижный и быстрый, как куница. Природное изящество у Яо дополнено и развито упорными и старательными вроде бы не по характеру тренировками, так что он может практически перетекать из позы в позу, как струйка дыма в неподвижном воздухе – непредсказуемо и малозаметно для зрения. Опасный противник поэтому, но это соображение никому в голову не приходит (а зря!), потому что – ну как может сделать что-то плохое столь милое существо?
Он не так белокож, как обычно бывают кшинасцы, даже в зимние месяцы у него имеется словно бы лёгкий золотистый загар. Черты лица правильные, тонкие. Громадные, тёплые, карие с золотистыми бликами глаза обычно излучают доброжелательное внимание, радостно посверкивая, когда Яо удается решить особенно сложную задачку или придумать какую-то проказу. Длинные, русые в каштановый оттенок, самую малость волнистые волосы он обычно собирает в хвост, причем завязкой служит первое, что попадается под руку. Яо улыбчив, причем улыбка у него совершенно детская, неважно, мягкая-смущенная ли она, лукавая или озорная – искренней и заразительной она будет всегда, и ему неизменно кто-нибудь улыбнется в ответ.
Кажется хрупким, но впечатление это обманчивое. Уж как раз хрупкости-то в гибком и очень пластичном теле юноши нет совсем. Скорей, он согнется под любым углом, нежели сломается. И если разденется, вы узреете тонкую фигуру, жилистую и гибкую. Сильный для своего возраста, роста и веса, но в основном, это касается не поднятия тяжестей, например, а выносливости – ни один взрослый так долго не сможет подтягиваться или на одних лишь пальцах держать свой вес.
Голос звонкий, до сих пор сохранил немного детские нотки и совершенно заразительный искренний смех. Впрочем, на театральный, более низкий шепот Яо перейти может вполне - артисты и не такому научат! Поет так, что слезу вышибает из слушателей, глубоко вживаясь в образ, искренне сопереживая герою песни или баллады, а вот попытки сделать что-то руками вне выступлений неизменно провальны - старая швея их театра, уважаемая Нан-Да просто руками машет на него, не подпуская любопытное чудовище в свою кибитку.
В последнее время начал быстро расти, вытягиваться ввысь, жутко этим гордится, так как до этого росту в нем было для его лет всего ничего - 158 см совсем уж смех, причина для тяжких вздохов... была. Глядишь, скоро вымахает выше даже старого Тон-Си. Спину всегда держит прямо – особенности тренировок сказываются. Еще одна особенность в связи с тренировками и выступлениями в труппе – гиперпластичность и гипергибкость. Вплоть до ложных вывихов.
7. Биографическая справка:
Предания Семьи Ми-Н гласят, что прабабка Яо была выкуплена прадедом в официальные наложницы на столичной улице Придорожных Цветов, попав туда в качестве военнопленной (не только Кши-На поставляла рабынь войны для Лянчина, обратное тоже случалось нередко), и, судя по внешности правнука и его братьев, предания не лгали, (что неудивительно – семейные легенды вообще чаще правдивы, чем нет). С тех пор род зажиточных ткачей и сукновалов изрядно обеднел, и в связи с дороговизной столичной жизни переехал поближе к поставщикам шерсти из страны Мо, в лесистые края северо-запада, в город Хэнн-Ке.
Я-О родился у своей Матери третьим, но не последним. Как положено в иных сказках, Первый – умный был детина, сын Второй – и так, и сяк, Третий – вовсе был дур... нет, ну не совсем глуп, конечно, но не сокол и не царевич точно. Хотя... именно из таких сказочные принцы или принцессы ведь и получаются, по правилам-то народного творчества. Разумеется, после многих мытарств, злоключений и волшебных происшествий, первым из череды которых стало для Третьего Ми-На прибытие лет семь назад поздней осенью в тихий городок труппы бродячих артистов. Танец с мечами так поразил тогда Мальчика Яо, а шутки комедиантов так насмешили, что шебутной парнишка вдруг понял, чего он хотел бы в жизни. Мечта, в общем, была по-детски простой и по-взрослому важной: чтобы за проказы попадало не колотушек от Старших и не брань от Родителей, а монетки в шапку и счастливый смех зрителей. Кто бы мог подумать, что непостоянный шалун так всерьёз примется за осуществление мечты, не рассеявшейся ни через неделю, ни через месяц, ни через несколько лет. Возможно, Яо уже вёл к цели внезапно пробуждённый талант… который часто идёт рука об руку со смелостью. Когда через пять лет пестрый фургончик снова въехал в Хэнн-Ке, но танца с мечами на вечернем представлении при свете факелов на площади зрители не дождались, потому что прежний танцор был призван к ответу за кражу чьей-то толстой мошны, для Третьего Ми-На настало время решений…
…и утром он уехал из города, спрятавшись в пестрой кибитке, счастливый и полный надежд.
Так он сам рассказывает о себе сам, очень искренне. Не поверить невозможно… прекрасная история милого Юноши. Почему нет… такой наивный, красивый и...
8. Психологический профиль:
Удивительно добросердечный, ласковый, смешливый и озорной Юноша. Как в детстве он был шаловливым, но добрым ребёнком, так и, повзрослев, остался игривым, как котёнок-баска. Он вообще очень светлый человек, независимо от того, в каком настроении пребывает. Даже задумываясь, злясь или печалясь, он выглядит не мрачным и недовольным, а меланхоличным и мечтательным, переживая глубоко внутри то, что другим показывать незачем - своих забот у людей полно. Задумывается он нередко, но почти никогда – на людях, потому-то одиночество его ничуть не пугает, но и обществу он рад – надо же с кем-то шалить и делиться своими открытиями. Хорошее образование получил он по потребности своего глубокого и пытливого разума, в котором, как ни странно, Юношу Ми-Н трудно сразу заподозрить – очень уж он живой и непосредственный, эдакое вечное Дитя. Яо весьма покладист, а изредка капризничая, делает это так мило, что сердится на него решительно невозможно. Все же, он артист, а посему, может и насмешить, и картинно надуться. Но чаще, все же, на его лице искренние эмоции и, если уж вам повезло увидеть в его глазах восхищение собой, то оно-то уж точно таковым и является.
Мягок и добр по отношению к людям вообще, правда, в достаточной степени развитая интуиция может, все же, натолкнуть его на мысль, что данный человек неприятен. Тогда насторожится, пусть вида и не подаст - судить будет по дальнейшим поступкам. Кстати, очень любит тактильные ощущения, которые говорят ему больше, чем слова и то, что он видит.
Сила воли для такого возраста развита очень хорошо – профессия акробата поневоле заставила уметь терпеть боль и кое-какие исключения из жизни. Например, обожаемое им сладкое.
Начисто лишен чувства смущения: жизнь в составе большой актерской семьи, где переодеваются прямо за куличами перед всеми, а личная жизнь проходит фактически на виду у всей остальной труппы и весьма вольными являются нравы.
Очень боится спать один.
До паники боится открытых водоемов с сильным течением (в смысле, находиться в воде), хотя в спокойной воде прекрасно плавает и надолго может задерживать дыхание.
9. Индивидуальные особенности:
Танцует, как бьётся, бьётся, как танцует.
Выполняет почти любые акробатические трюки, включая довольно сложные и опасные.
Умеет расположить к себе любого, к нему сразу начинают испытывать симпатию… и не принимают всерьёз.
10. Личный комм:
уже связался с АМС.
Отредактировано Яо Ми-Н (2016-01-27 01:21:26)